28 июня в Санкт-Петербурге пройдёт Ежегодный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства Hospitality Industry Forum.
Мероприятие состоится в коворкинге Avenue Page (по адресу: Аптекарская набережная, д 18, строение 1) с 09:30 до 14:00.
Программа мероприятия:
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 11:30 I Сессия: Панельная дискуссия
Модератор: Николай Погорелов, к.э.н., Директор компании TOHOLOGY, доцент кафедры «Управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса» РАНХиГС Санкт-Петербург.
Участники панельной дискуссии:
- Юрий Коток, Операционный директор, IFK Hotel Management
- Елена Рейзентул, Генеральный директор, ООО “ОТЕЛЬ Менеджмент”, Hilton & Hampton by Hilton St.Petersburg Expoforum
- Дмитрий Мельников, Генеральный директор, WONE HOTELS
- Атакан Турхан, Генеральный менеджер, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
- Кирилл Иртюга, Генеральный директор, РосинвестОтель
- Алексис Деларофф, Генеральный директор, Аккор в России (предварительно участие подтверждено)
Вопросы для обсуждения:
- Тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса сегодня;
- Смена собственника: плюсы и минусы
- Устойчивое развитие в сфере гостеприимства
- Клиентоцентричность: взгляд на гостя в новых условия. Что нового предлагают компании для привлечения гостей
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:30 II Сессия: “Сектор индустрии гостеприимства в новой реальности” – последовательные выступления докладчиков.
Николай Антонов, Генеральный директор, УК МТЛ-АПАРТ (входит в ГК “БестЪ”)
“Инвестиционный потенциал и возможности сегмента апарт-отелей”
Анна Шамова, Эксперт по онлайн-продажам, TravelLine
“Что, где, когда покупает гость?”
“Дефицит кадров в сфере гостеприимства: как изменить ситуацию?”
Кирилл Иртюга, Генеральный директор, РосинвестОтель
«Создание апарт-отеля в новых экономических условиях. Как выбрать правильную концепцию?»
Светлана Жукова, HR-Директор, UPRO GROUP
“Работа как турпродукт — новая платформа для поиска персонала на курортные объекты России”
*Свободные темы для выступления*:
– Современные технологии как инструмент привлечения гостей и коммуникации с ними.
– Трансформация гостиничного менеджмента в новых реалиях
– Инновации в сфере услуг и их влияние на прибыль объекта;
– Вспомогательные источники дохода объекта: новые возможности и креативные концепции
– Юридические аспекты взаимодействия собственника и отельного оператора
13:30 – 14:00 Вопросы и ответы, завершение мероприятия
По завершении мероприятия желающие смогут принять участие в экскурсии по коворкингу AVENUE PAGE.
Условия участия:
При регистрации с 20 по 27 июня – 8 900 рублей.
Стоимость участия указана за одного представителя от компании. Сумма НДС не облагается.
При регистрации 3-ёх и более представителей от одной компании предоставляется скидка 10% на участие.
Регистрация на мероприятие обязательна: events@networknw.ru
Более подробная информация по мероприятию по ссылке
Станьте первым!