INTELITY®, поставщик самой широкой платформы для взаимодействия с гостями, и YOTEL, британская группа инновационных отелей, запустили приложение для индивидуального брендинга YOTEL. Приложение, разработанное для обслуживания глобального портфеля YOTEL и клиентской базы, призвано продвигать миссию YOTEL по предоставлению передовых и оптимизированных услуг для гостей, предназначенных для современных технически подкованных путешественников.
Предлагать гостям мобильные возможности – это лишь последнее в длинной череде прогрессивных шагов бренда YOTEL. С новым приложением гости могут получить цифровой доступ ко всему, что им нужно для беспроблемного проживания за считанные секунды. Путешественникам доступно простое и быстрое бронирование, дополненное чат-ботом, который может ответить на часто задаваемые вопросы и помочь решить простые проблемы, прежде чем придется привлекать персонал.
Когда гости приближаются к приезду, они могут пройти полную регистрацию и активировать свой мобильный ключ прямо со своего телефона, что обеспечит бесконтактный вход в свой номер и общее удобство для уставших гостей в спешке. или заботятся о своем здоровье. Через приложение гости также смогут просматривать меню еды и напитков, а также заказывать и оплачивать доставку еды прямо в номер. И вместо того, чтобы предоставлять устаревший, трудно поддающийся очистке печатный путеводитель в салоне самолета, YOTEL предоставляет независимым путешественникам не только информацию о том, как получить максимум удовольствия от своей каюты, но и актуальную информацию обо всех их поездках. свойства по всему миру, а также рекомендации по близлежащим достопримечательностям,
«INTELITY считается одной из лучших мобильных технологий на рынке. Сочетание этого с брендом YOTEL и его ценностями позволяет нам оставаться в авангарде того, что гости ожидают от отелей», – сказал Дипеш Джоши, вице-президент YOTEL по информационным технологиям и инновациям. «И он будет продолжать улучшаться по мере того, как мы сотрудничаем для разработки новых функций и расширения мобильных возможностей, которые мы предлагаем нашим гостям, использующим цифровые технологии».
Станьте первым!