Федеральная Антимонопольная Служба согласовала коммерческие политики для авиакомпаний Аэрофлот и S7 для обеспечения прозрачности ценообразования и повышения доступности авиаперелетов для граждан.
Как сообщает пресс-служба ФАС, в направленных в ведомство коммерческих политиках Аэрофлот и S7 закрепили подходы к определению стартовой цены на билеты и правила отклонения от нее.
Авиакомпании задекларировали, что доля продаж авиабилетов ниже экономически обоснованного тарифа составит не менее 60%, а доля авиабилетов, продаваемых по максимальному тарифу, составит менее 2,5%.
Помимо этого, авиакомпании включили в коммерческую политику инициативные льготные программы для отдельных категорий граждан.
«Принятие коммерческих политик отвечает интересам как пассажиров, так и самих авиакомпаний. Прозрачное ценообразование сделает перелеты в эконом-классе доступнее по стоимости и по наличию авиабилетов. В то же время описанные в документе подходы к ценообразованию позволят перевозчикам не допустить возможные нарушения антимонопольного законодательства», – передает пресс-служба ФАС слова руководителя ведомства Максима Шаскольского.

Въездной поток в РФ составил почти 8 млн
Союз агентств делового туризма: в 2023 году объем рынка достигнет 810 млрд рублей
Red Wings запустит полеты из Тюмени в Стамбул
Россияне стали дольше путешествовать осенью
Станьте первым!