Грузовые поезда из Китая в соответствии с положениями Нового Шелкового пути в настоящее время достигают многих стран мира. Карго из Китая в Москву, компании Guru-China в настоящее время делают упор на железнодорожный транспорт. Это однозначно короче морского транспорта и дешевле авиатранспорта. В следующей статье мы представим страны, в которые в настоящее время прибывают грузовые поезда из Китая.
Куда идут товарные поезда из Китая?
Грузовые поезда из Китая достигают многих стран Европы, Средней Азии и Южной Азии.
Менее чем за десять лет Китай построил впечатляющую национальную сеть высокоскоростных железных дорог с молниеносными поездами и колоссальными железнодорожными станциями. В настоящее время они добиваются больших успехов в расширении своих сетей железнодорожных грузовых перевозок на международном уровне благодаря получившему широкое признание проекту «Один пояс, один путь».
Благодаря новой инфраструктуре железнодорожные перевозки по маршруту, соединяющему Китай и Европу, за последние годы увеличились почти в десять раз – с 25 000 TEU в 2014 году до 240 000 TEU в 2017 году.
Почему тренируется?
По мнению китайцев, грузовые поезда – идеальная альтернатива морскому и воздушному транспорту. Китай заново открывает для себя старый Шелковый путь и заново вводит идею торговли. Китай планирует развивать внутренние районы страны для улучшения транспорта. Это включает, в частности, создание нескольких внутренних зон свободной торговли.
Усилия китайцев уже дают положительные результаты, особенно среди производителей высоких технологий в Чэнду, Чжэнчжоу и Чунцине. Для них это гораздо лучший вариант доставки товаров в Европу. Это займет около 15 дней, в отличие от морской доставки около 45 дней.
Грузовые поезда из Китая
В настоящее время Китай имеет железнодорожное сообщение со многими странами. К ним относятся: Северная Корея, Таиланд, Казахстан, Таджикистан, Пакистан, Афганистан, Туркменистан, Иран, Азербайджан, Грузия, Турция, Россия, Украина, Беларусь, Польша, Германия, Италия, Болгария, Венгрия, Словакия, Австрия, Чехия, Франция. , Бельгия, Нидерланды, Испания, Великобритания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия и Литва.
Железнодорожное сообщение
Обратите внимание, что между некоторыми странами нет регулярного железнодорожного сообщения. Однако есть задокументированные случаи, когда поезда из Китая следовали в эти страны. Мы рекомендуем вам прочитать приведенную ниже таблицу, в которой представлены страны, в которые Китай отправлял свои грузовые поезда.
Состояние | Столица | Близость к Пекину | Часовой пояс относительно Китая |
Северная Корея | Пхеньян | 809 км | + 1 час |
Монголия | Улан-Батор | 1169 км | + 0 ч |
Вьетнам | Ханой | 2332 км | – 1 ч. |
Кыргызстан | Бишкек | 3,474 км | – 2 ч. |
Казахстан | Астана | 3655 км | – 2 ч. |
Пакистан | Исламабад | 3888 км | – 3 ч. |
Узбекистан | Ташкент | 3940 км | – 3 ч. |
Таджикистан | Душанбе | 4060 км | – 3 ч. |
Афганистан | Кабул | 4177 км | – 3,5 часа |
Туркменистан | Ашхабад | 4943 км | – 3 ч. |
Азербайджан | Баку | 5554 км | – 4 ч. |
Иран | Тегеран | 5610 км | – 4,5 ч |
Россия | Москва | 5,800 км | – 5 часов |
Грузия | Тбилиси | 5,852 км | – 4ч |
Финляндия | Хельсинки | 6329 км | – 6 часов |
Эстония | Таллинн | 6372 км | – 6 часов |
Украина | Киев | 6,458 км | – 6 часов |
Беларусь | Минске | 6475 км | – 5 часов |
Латвия | Рига | 6524 км | – 6 часов |
Литва | Вильнюс | 6570 км | – 6 часов |
Швеция | Стокгольм | 6716 км | – 7 часов |
Турция | Анкара | 6841 км | – 6 часов |
Польша | Варшава | 6948 км | – 7 часов |
Норвегия | Осло | 7032 км | – 7 часов |
Венгрия | Будапешт | 7348 км | – 7 часов |
Германия | Берлин | 7366 км | – 7 часов |
Словакия | Братислава | 7428 км | – 7 часов |
Республика Чехия | Прага | 7464 км | – 7 часов |
Австрия | Вена | 7469 км | – 7 часов |
Нидерланды | Амстердам | 7831 км | – 7 часов |
Бельгия | Брюссель | 7971 км | – 7 часов |
Италия | Рим | 8134 км | – 7 часов |
Великобритания | Лондон | 8,150 км | – 8 часов |
Франция | Париж | 8226 км | – 7 часов |
Испания | Мадрид | 9233 км | – 7 часов |
Планы на будущее
В настоящее время Китай амбициозно работает над железнодорожным сообщением с Сингапуром, которое пройдет через Малайский полуостров.
Этот проект, также известный как Куньмин-Сингапур, приведет к отправлению грузовых поездов из Китая в каждую из следующих стран Юго-Восточной Азии:
- Лаос;
- Мьянма;
- Камбоджа;
- Таиланд;
- Малайзия;
- Сингапур.
Станьте первым!