На прошлой неделе в Москве состоялась 13-я выставка-конференция, посвященная современным IT-технологиям в туризме, Travel Winter IT WorkShop. О том, как это было, и кто стал победителем премии лучших технологий в туризме Best Travel IT Solutions, смотрите в фото и видео репортаже портала TRN.
В этом году участие в мероприятии приняло более 30 ведущих технологических компаний в туризме, в числе которых генеральный партнер выставки Hotelbook, официальные партнеры Мой Агент, Д2 Страхование, Busfer, Академсервис, МТС Travel, Bronevik.com и Amadeus, а также РЖД – Цифровые пассажирские решения, Слетать.ру, Аэротур, Onlinetours и др..
Посетителями мероприятия стали более 800 представителей турбизнеса из 30 городов России!
Все материалы и фотографии будут выкладываться в закрытом телеграмм-канале для специалистов турбизнеса. Отправить запрос можно по ссылке.
Традиционно гостей ждала обширная деловая программа. Так, генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев провел мастер-класс для отельеров по автоматизации и повышению эффективности использования различных каналов продаж. Спикер от компании Mixvel представил новые возможности отечественной туристической платформы, которая как раз завершила миграцию основных авиакомпаний из иностранных GDS. Компания «РЖД Цифровые пассажирские решения» представила новую стратегию развития технологической платформы для туристической отрасли.
Генеральные директора сервисов Bronevik.com и МТС Travel выступили с презентацией обновленной концепцией совместного развития и аналитикой по актуальным тенденциям во внутреннем туризме.
О методах дифференцирования в туристическом бизнесе в текущий кризисный момент рассказала Виктория Кизимова, генеральный директор Мой Агент.
Не обошлось на конференции и без юридической повестки. Так «Юристы для турбизнеса «Байбородин и Партнеры»», подробно разбрал правоприменительную практику по самым острым вопросам этого года – Отмены и отказы от поездок при СВО и мобилизации.
О ценности и новых возможностях в сфере страхования в туризме рассказал Виталий Калинин, директор по развитию “Д2 Страхование”.
Автоматизация различных бизнес-процессов – путь выход агента из операционки для сосредоточения на повышении клиентского сервиса и развитии своей компании. Представители компании Cbooking рассказали о том, какие возможности предоставляет автоматизированное рабочее место агента.
Кроме того, на панельной дискуссии «Ветер перемен в отечественном турбизнесе» коллеги подробно разобрали перспективы взаимодействия агентского и отельного рынка, а также распределения долей рынка после ухода Booking.com.
Кульминационным моментом конференции, конечно же, стала церемония награждения лауреатов премии Best Travel IT Solutions.
Так, в номинации «Лучшее решение для онлайн-бронирования» победу одержала платформа «РЖД Цифровые пассажирские решения» с платформой Инновационная мобильность. Награда в номинации «Лучшее решение для бронирования отелей онлайн» была вручена сервису Bronevik.com. Лучшим IT-стартапом стал сервис для цифровизации музеев – Biletarium. Система бронирования HBpro.expert была признана победителем в номинации «Лучшее IT-решение для турфирм».
Награду за «Лучшее IT-решение для бронирования транспортных услуг» получила компания Busfer. В сегменте IT-платформ для деловых поездок (IT solution for business travel) победителем стал Академсервис (Академ-онлайн). А лучшим решением для цифровизации регионов с использованием технологий Big Data был объявлен сервис МТС Travel.
«Лучшим IT-решением» этого года стал сервис облачных решений для отелей Bnovo, представивший на премию рекордное количество нововведений, развивающих технологии не только в отельном сегменте.
Станьте первым!