Как сообщили на официальном сайте авиакомпании, в связи с переходом на отечественную систему онлайн-бронирования скоро станут недоступны некоторые важные сервисы: онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др..
Так с сегодняшнего дня сервис онлайн-регистрации начнет постепенно отключаться. Туристам рекомендуют иметь при себе в аэропорту маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг, в электронном или печатном виде.
1 октября начнутся плановые технические работы по миграции и продлятся от 12 часов до полного окончания работ. В этот период будет отключен функционал следующих сервисов на сайте и в мобильном приложении авиакомпании:
- Поиск и покупка авиабилетов (на сайте, в мобильном приложении, в авиакассах, в call-центре, в агентствах, с помощью агрегаторов)
- Онлайн-регистрация
- Управление бронированием
- Расписание рейсов
- Онлайн-табло вылетов
- Использование подарочных и других сертификатов
Для клиентов по-прежнему будут доступны:
- Личный кабинет
- Справочная информация
- Интернет-магазин
По заявлению компании, все полёты будут выполнены по расписанию, а зарегистрироваться на рейсы вы сможете на стойках регистрации непосредственно в аэропорту.
После завершения работ по миграции на сайте и в мобильном приложении временно нельзя будет использовать подарочные сертификаты и сертификаты, выданные в пандемию.
Туристам рекомендуется применить сертификат до 1 октября 2022.
Станьте первым!