Веб-сайт является важным источником дохода и бизнеса для любого отеля. Без сильного присутствия в Интернете ваш отель не получит больше прямых бронирований, и вы не сможете контролировать свое распределение и отношения с вашими гостями. С другой стороны, некачественный веб-сайт также намекает потенциальным гостям, что ваш отель или имущество устарели или находятся в неудовлетворительном состоянии, что выглядит не очень хорошо для тех, кто ищет место для проживания.
Если вы хотите, чтобы ваш отель представил миру свое лучшее виртуальное лицо, рассмотрите следующие передовые методы и советы по созданию веб-сайтов, чтобы иметь или расширять свое присутствие в Интернете.
Каковы особенности дизайна лучших веб-сайтов отелей?
Мы взяли интервью у нашей команды экспертов по дизайну на веб-сайтах https://stom-media.ru/creation-of-a-website-for-a-hotel/ , и они дали нам следующие советы и рекомендации по разработке веб-сайта, который завоюет доверие потенциальных гостей. Помните, что посетители вашего веб-сайта уже побывали на многих других веб-сайтах, включая веб-сайты OTA.
Картинки. Привлекающие внимание изображения требуют времени и усилий. Избегайте использования общих изображений, которые не выглядят естественно, или низкокачественных фотографий вашего объекта. Одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать, — это профессиональная фотография, которая подчеркивает лучшие стороны вашего заведения. Когда гости выбирают комнату, у них должен быть доступ к галерее изображений, показывающей каждую комнату. Прозрачность очень важна. Фотографии хорошего качества также показывают вашим гостям, чего ожидать от их жилья во время их пребывания.
Видео. Добавлять много видео не рекомендуется, потому что они замедляют загрузку сайта, но их можно рассматривать, если они оказывают большое влияние. Помните, что не все посетители вашего сайта могут слышать звук видео (например, они могут быть рабочими), поэтому желательно снабдить видео субтитрами с диалогами. Другая идея — забыть о диалогах и создавать видеоролики с изображениями, которые оставляют положительные эмоции. Видео с дронов показывают все, что предлагает ваша недвижимость.
Отзывы. Прозрачность должна распространяться от того, как вы показываете свой объект, до опыта предыдущих гостей. Когда вы добавляете отзывы гостей на свой собственный веб-сайт, вы повышаете сочувствие и доверие будущих гостей. Возможно, стоит инвестировать в автоматизацию просмотра комментариев с помощью программного обеспечения для управления репутацией, чтобы улучшить ваши отзывы. В конечном счете, чем больше у вас положительных отзывов, тем больше вы можете брать за проживание.
Принимая решения о своем веб-сайте, всегда выбирайте подлинность. При разработке веб-сайта вашего отеля оставайтесь верными реальности своего объекта и удобств, которые вы предлагаете. Если содержание вашего веб-сайта вводит в заблуждение, единственное, чего вы добьетесь, — это развеять ожидания ваших гостей.
Станьте первым!