Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок расширяет возможности программы лояльности GURU. Теперь ее участники могут получать бесплатные дополнительные услуги от отелей в России и за рубежом.
Программа GURU рассчитана на активных путешественников и включает четыре уровня. Ранее участникам программы были доступны скидки на размещение. Теперь же помимо дисконта пользователи смогут получать бесплатные GURU-бонусы от объектов размещения. Они включают бесплатный завтрак, обед или ужин, повышение категории номера, гарантию раннего заезда или позднего выезда, услуги парковки, спа-центра, прачечной, доступ в фитнес-зал, пополнение мини-бара, комплимент при заезде.
Количество бонусов, которое участник программы может получить, зависит от его GURU-уровня. Например, пользователи со вторым уровнем могут рассчитывать на минимум одну бесплатную дополнительную услугу от отеля, с третьим – не менее чем на две, с четвертым – на три и более.
Дарья Кочеткова, управляющий директор Островка: «GURU-бонусы открывают новые возможности как для объектов размещения, так и для туристов. Отели могут продемонстрировать свой сервис, выделиться на фоне конкурентов, запомниться гостям и заработать их лояльность. В то же время туристы, участвующие в программе, получат более высокий уровень комфорта и сервиса».
Для доступа к предложениям с GURU-бонусами необходимо быть зарегистрированными на Островке. Первый уровень присваивается всем зарегистрированным пользователям, по мере совершения новых бронирований статус в программе повышается. Объекты размещения, которые предлагают специальные условия, отмечены значком в поисковой выдаче и при поиске по карте. Информация о типах и количестве бонусов, а также скидке отображается в условиях тарифа. Размер скидок, тип бонусов, а также категории номеров, на которые они распространяются, определяют владельцы объектов размещения.
Согласно условиям программы лояльности, приобретенный GURU-уровень пользователя не имеет срока действия – преимущества высокого статуса сохраняются навсегда. Кроме того, участники GURU могут повысить свой уровень, предоставив подтверждение о высоком статусе в программах лояльности других сервисов бронирования, авиакомпаний или отелей – для этого им необходимо обратиться в службу поддержки Островка.
Станьте первым!