Туроператор TUI Россия, опираясь на высокие показатели 2021 года, заявляет о том, что в 2022 году рассчитывает обслужить порядка 3,2 миллиона туристов. В первую очередь, за счёт внутренних дестинаций и тех международных направлений, которые уже доступны для россиян.
8 декабря 2021 года на базе отеля Rixos Premium Seagate на египетском курорте Шарм-эль-Шейх прошла конференция для представителей туристических агентств в рамках New Year Tour с участием топ-менеджеров туроператора TUI Россия и представителей отелей сети Rixos, а так же отелей Sun&Fun, Albatris и Sunrise Hotels.
Выступая на мероприятии, коммерческий директор TUI Россия Владимир Рубцов отметил, что 2021 год был успешным для компании.
«Подтверждением этому можно считать тот факт, что мы проводим нашу встречу в Египте, так как эта страна долго оставалась трудно досягаемой для туристов. Сейчас уже летают чартеры на курорты Египта из городов России, что особенно важно, так как это наиболее популярное зимнее направление для пляжного отдыха», — пояснил он.
Представитель TUI Россия рассказал, что 2021 году компания продолжила развивать направления внутреннего туризма, такие как Сахалин, Бурятия, Татарстан, Тюмень, Карелия, Мурманск, Шерегеш, что стало возможно благодаря поддержке со стороны государства в виде субсидирования чартерных программ.
ПЛАНЫ НА 2021 ГОД
«Уже сейчас с нами отдохнуло 1,8 миллиона туристов. Эта цифра превышает показатели 2019 года, когда мы отправили отдыхать 1,5 миллиона путешественников. TUI Россия рассчитывает, что этот показатель вырастет к концу декабря 2021 года до 1,9 миллиона россиян. В 2020 году эти данные были ниже, потому что большинство направлений оставалось закрыто. В этом году для россиян стали доступны большинство стран для летнего отдыха – Кипр, Греция, Албания, Черногория, Хорватия и другие. Забегая вперед, хочу обозначить наши планы на 2022 год. Мы планируем отправить 3,2 миллиона туристов, и прогнозируем эту цифру за счет тех направлений, которые уже открыты для российских туристов», — прокомментировал ситуацию Владимир Рубцов и заверил, что одним из основных направлений следующего года станет Египет, куда туроператор планирует отправить более миллиона туристов.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
Коммерческий директор заверил, что TUI Россия также продолжит развивать свою региональную полетную программу.
«В 2021 году уже больше половины от общего количества наших туристов составили жители регионов России. В следующем году мы планируем летать из 38 городов России в разные страны», — уточнил он.
Директор по дистрибуции Россия Анна Малинина напомнила, что туроператор TUI Россия входит в холдинг, который является очень мощной и серьёзной организацией с огромными вложениями.
«Это надежная и абсолютно официальная организация. Нам нечего скрывать, у нас самые большие финансовые гарантии в стране, что является подтверждением надежности нашей компании», — сказала она.
Представитель туроператора отметила, что, начиная с 2018 года, компания сделала резкий рывок в сотрудничестве с регионами России, когда открыли 11 представительств, которые работают с хорошими программами и обеспечены отличным брендингом.
«В 2019 году мы более чем в 4 раза увеличили объемы предыдущих лет по авиаперевозке из регионов и смогли выстроить 5 классных направлений — Урал, Сибирь-Дальний Восток, Юг, Северо-Запад и Поволжье, плюс Центральный федеральный округ, который работает через Москву. При этом со всеми регионами мы сотрудничаем по принципу индивидуального подхода. На данный момент у нас в регионах действуют 37 офисов, которые осуществляют туроператорскую деятельность и полностью поддерживают агентства. Мы очень серьезно развиваем агентскую сеть по всей России, особенно франчайзинговую ее часть», — поделилась информацией Анна Малиниа.
По ее словам, начиная с 2021 года больше половины продаж TUI Россия приходятся на региональный туризм, за которым будущее.
РАЗВИТИЕ БРЕНДА FUN&SUN
Директор по дистрибуции так же обратила внимание на то, что по быстроте и четкости решения любых проблем и форс-мажорных ситуаций компания TUI является одним из лидеров на рынке.
«У нас полностью автоматизирована система поддержки туристов в Турции, сейчас такая же система разрабатывается в Египте. Мы гордимся тем, что для туристов и для агентств мы остаёмся туроператором с человеческим лицом. TUI Россия стал единственным туроператором в стране, который практически полностью рассчитался по долгам с клиентами, и к нашим агентствам у туристов нет претензий», — прокомментировала ситуацию представитель компании.
Далее она рассказала, что в 2017 году в TUI начали серьезно заниматься внедрением фирменных концепций в отелях. Сейчас у туроператора есть три формата концепций — FUN&SUN Family, FUN&SUN Active и FUN&SUN Smart.
«Мы очень внимательно выясняли, что хотят наши туристы получить на отдыхе в рамках того или иного формата за не очень большие деньги. Приятно сообщить, что FUN&SUN Family пользуется особой популярностью среди туристов с детьми», — добавила Анна Малинина.
Владимир Рубцов поддержал выступление коллеги. Также он рассказал, что туроператор расширит линейку концепций и готов представить новинку FUN&SUN Premium.
Станьте первым!