Создание веб-сайта – это только начало присутствия компании в Интернете. Без конкретных действий, особенно связанных с позиционированием, сайт не достигнет аудитории и, следовательно, не будет соответствовать целям, поставленным компанией. Но что такое позиционирование и в чем его преимущества? Мы постараемся ответить на эти вопросы.
Что SEO продвижение сайта?
SEO продвижение сайта – это ряд действий, направленных на повышение видимости данного веб-сайта в естественных (то есть органических) результатах поиска. Среди этих мероприятий мы можем найти, среди прочего оптимизация исходного кода веб-сайта с учетом рекомендаций Google для веб-мастеров, общее улучшение опыта использования веб-сайта (удобство и интуитивность использования), создание содержимого вкладок и текстов, представляющих наибольшую ценность для читателей, в то же время адаптирован для облегчения поиска и получения ценного трафика на ваш собственный веб-сайт с других страниц. Правильно и регулярно проводимое SEO продвижение на сайте https://gorobzor.ru/novosti/reklama/43202-sozdanie-i-seo-prodvizhenie-sayta-uslugi-seo-studii-want-marketing-ru Wantmarketing г.Москва влияет не только на видимость данной компании в сети, но также влияет на ее фактическое функционирование компании.
Преимущества позиционирования сайта
Позиция в поисковой системе не фиксируется раз и навсегда и зависит от более чем 200 факторов, поэтому вам необходимо постоянно следить за рейтингом сайта, например, проводить SEO-аудит, и регулярно проводить мероприятия, связанные с позиционированием. При соблюдении этих условий позиционирование принесет владельцу сайта ощутимую выгоду. Вот самые важные из них.
- Улучшение вашей позиции в результатах поиска – самое очевидное преимущество. Правильно оптимизированная страница быстрее сканируется роботами и быстрее индексируется при ранжировании. Благодаря выбору и использованию подходящих ключевых слов и реализации технической оптимизации веб-сайта, он хорошо виден в органических результатах (то есть в результатах естественного поиска), поэтому вероятность посещения его пользователями Интернета увеличивается. Правильный подбор фраз также позволяет осуществлять локальное позиционирование, расширяя группу получателей за счет клиентов из непосредственной близости.
- Увеличение посещаемости веб-сайта является результатом хорошего позиционирования веб-сайта, поскольку пользователи Интернета обычно посещают первые найденные адреса Интернета. Увеличение посещаемости положительно влияет на общую позицию веб-сайта в результатах, а также на конверсию: охват большего количества потенциальных клиентов влияет на количество заказанных товаров или услуг и, следовательно, на оборот / прибыль компании.
- Повышение узнаваемости бренда / знаний о продукте является результатом охвата более широкой группы потенциальных получателей данного бизнеса. Если они пришли на сайт из поисковой системы, они с большей вероятностью останутся на сайте, а также с большей вероятностью поделятся своим мнением об услугах или продуктах. Положительные отзывы хорошо влияют на имидж компании, и если это дополнительно подкреплено деятельностью контент-маркетинга (на сайте есть достоверная и исчерпывающая информация о предложении, есть блог с интересными фактами, советами и статьями, отвечающими на проблемы пользователей Интернета, и т. д. – эти элементы также улучшают позиционирование страниц), это создает сильный имидж компании-эксперта в своей отрасли, ориентированной на максимально возможное удовлетворение потребностей клиентов. Поэтому клиенты будут более охотно возвращаться на такой сайт, а также будут рекомендовать услуги друзьям или людям, ищущим конкретные решения.
- Позиционирование сайта не влечет за собой таких высоких затрат, как деятельность, связанная с рекламой в поисковых системах (платные ссылки). Его эффекты заметны только в долгосрочной перспективе, но они длятся дольше, чем Google Ads. Однако вы должны учитывать введение новых рекомендаций, изменения в алгоритме, новые технологические решения и т. д. и следить за состоянием веб-сайта , тогда вы можете без проблем отреагировать на эти изменения, что еще больше усилит эффект позиционирование. Дополнительным преимуществом здесь является возможность мониторинга результатов проведенных мероприятий и принятия любых корректирующих мер на регулярной основе.
Станьте первым!