Самое лучшее в надувной лодке – это то, что она сочетает в себе преимущества многоцелевого транспортного средства со свободой, которую предлагает компактная моторная лодка, и все это по довольно низкой цене. Однако хуже всего то, что наша покупка часто становится раздражающим комком, раздражающим из-за своего веса и своего присутствия, заполняя гараж или, что еще хуже, дом.
На личном уровне мне не повезло неоднократно страдать от негативных последствий владения надувными лодками, поэтому я прекрасно знаю, насколько ужасными они могут быть. Очевидно, что у них много преимуществ, таких как портативность (что важно для водителей, зависящих от автомобиля), хорошая плавучесть для перевозки тяжелых грузов, а также динамическая устойчивость, необходимая для комфортной перевозки пассажиров с корабля на берег. Они также требуют маломощного подвесного мотора и могут быть приобретены лодки из ПВХ по разумным ценам. Тем не менее, важно знать и пытаться решить проблемы, которые могут нам встретиться.
Какое место наиболее практично для хранения надувной лодки и подвесного мотора, в котором протекает и топливо, и масло? Если на борту нашей лодки недостаточно места для размещения надувной лодки, установка ее на палубе также будет проблемой, и тогда мы столкнемся с проблемой объема и веса разобранной надувной лодки. гораздо больше утомляет транспортировка. как это кажется. Оказавшись в воде, нормальным явлением является то, что она изгибается, когда мы даем ей газ, что корма поднимается, когда мы плывем в одиночку, и что в ней преобладают элементы, когда мы вынуждены использовать ее при сильном ветре.
Есть много причин любить и ненавидеть надувную лодку, но если мы рассмотрим этот вопрос рационально и беспристрастно, то окажется, что большинство проблем связано не столько с самой лодкой, сколько с поспешными решениями. деталь. от собственника.
Пневматика изготовлена из ПВХ или гипалона (неопрена), и, как и следовало ожидать, существует компромисс между ценой и долговечностью. ПВХ очень популярен, потому что он легкий и доступный. Кроме того, он хорошо складывается, что позволяет легко хранить связку, а новые полимеры делают современный ПВХ очень прочным. Некоторые виды ПВХ имеют нити, вплетенные в уток. Более высокие характеристики указывают на более толстые нити, но мы также должны обращать внимание на уток, поскольку чем он плотнее (например, 6 × 6 на см вместо 3 × 3), тем прочнее ПВХ.
С другой стороны, ПВХ все еще довольно чувствителен к длительному воздействию солнечного света, тепла и влажности. Таким образом, несмотря на разработки, ПВХ по-прежнему менее устойчив, чем гипалон, тяжелый, дорогой и прочный материал, используемый для изготовления прочной и высокопроизводительной пневматики. Очевидно, что решение о покупке должно основываться на имеющемся у нас бюджете, а также на запланированной нами программе навигации. Если мы хотим, чтобы пневматика была установлена и была доступна в течение длительного времени в порту или рядом с нашим кораблем, Hypalon – это ответ. Однако, если мы ищем очень компактную и портативную надувную лодку для менее регулярного использования и для хранения ее между рейсами, легкость надувной лодки из ПВХ, вероятно, лучший компромисс.
Станьте первым!