На Пхукете администрация будет собирать жалобы от туристов в приложении Traffy Fondue.
Путешественники смогут в приложении сообщать о ежедневных проблемах, начиная от состояния дорог и заканчивая вопросами безопасности. Предполагается, что в перспективе собранные жалобы помогут улучшить условия пребывания в стране. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на зарубежные СМИ.
Уточняется, что приложение было разработано Национальным агентством развития науки и технологий (NSTDA) еще в декабре 2022 года для сбора аналогичных жалоб от граждан Таиланда и использовалось в Бангкоке и нескольких провинциях, включая Накхон-Ратчасиму, Убонратчатхани и Чайнат. За это время было зарегистрировано более 3,1 тысячи жалоб, из них 60 процентов были рассмотрены и решены.

Трудности с бронированием отелей в Таиланде отсутствуют
Туроператор: жалоб от туристов в Греции нет
Таиланд не будет вводить курортный сбор до конца 2022 года
Представитель Минкульттуризма КНР рассказала, как проверить турлидера китайской группы
Станьте первым!