Компоненты велосипеда – это разные части, из которых он состоит. Некоторые из этих компонентов различаются в зависимости от типа велосипеда, но в целом все они имеют следующие общие части:
Рама: это конструкция, которая поддерживает все остальные части велосипеда.
Вилка: U-образная деталь, к которой крепится переднее колесо и соединяется с рамой.
Подвеска: это дополнительная деталь, которую оснащают некоторые горные велосипеды, чтобы задняя ось велосипеда не была жесткой и могла поглощать неровности местности.
Колеса: это элементы, которые соединяют велосипед с землей и позволяют ему двигаться.
Руль: это элемент, который позволяет вам контролировать направление переднего колеса и где обычно находятся тормоза и переключение передач.
Тормоза: это система, позволяющая остановить движение велосипеда с помощью ручного управления некоторыми рычагами.
Трансмиссия: это система, которая позволяет велосипедисту преобразовывать силу своих ног в способность передвижения велосипеда.
Седло: часть велосипеда, на которой сидит гонщик.
Велосипедная рама
Рама велосипеда – это жесткая или полужесткая конструкция, соединяющая все компоненты велосипеда . К раме крепятся руль, вилка, седло, заднее колесо, трансмиссия и тормоза. В случае электрического велосипеда вся электрическая система или некоторые ее части также фиксируются.Велосипедные рамы изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь, углерод или магний.
Велосипедная вилка
Вилка – это компонент велосипеда, который соединяет раму с передним колесом. Обычно они имеют форму перевернутой буквы U и изготовлены из тех же материалов, что и каркас: алюминия, стали, углерода, магния и т. д.
Бывают жесткие или подвесные вилки. Жесткие используются в шоссейных или туристических велосипедах, где местность обычно ровная, без излишних неровностей. Они легче и дешевле подвесных. Амортизирующие вилки используются на велосипедах MTB для смягчения неровностей местности и повышения комфорта и производительности.
Велосипедные колеса
Колеса – единственный компонент велосипеда, который контактирует с землей, и они отвечают за обеспечение необходимого сцепления и движения. Колеса состоят из нескольких частей: шины, камеры, обода, спиц и ступицы.
Диски могут быть выполнены из разных материалов. Алюминий является наиболее легким и недорогим, но вы также можете купить карбоновые диски, которые намного легче, хотя и дороже. В следующем видео мы можем увидеть анализ, сделанный опытным велосипедистом о различиях между алюминиевыми и карбоновыми ободами.
Спицы и ступица
Как мы видели, обод крепится к байку через спицы и ступицу. Спицы представляют собой натяжные стержни, которые вставляются в обод и прикрепляются к ступице и помогают поддерживать натяжение, выдерживая вес и кинетическую энергию сборки. Ступица – это часть, которая прикреплена к вилке и несет подшипники, которые заставляют колесо скользить. Обычно эти два элемента являются частью обода, хотя они могут быть заменены другими по отдельности.
Амортизатор
Некоторые горные велосипеды и велосипеды для скоростного спуска требуют специально оптимизированной рамы и геометрии для поглощения больших неровностей местности и больших перегрузок, возникающих при прыжках и спусках на полной скорости . Для этого есть задние амортизаторы, которые прикреплены к той же раме и отвечают за обеспечение гибкости задней части велосипеда.
Руль
Велосипедный руль – это часть, которая позволяет вам управлять направлением переднего колеса . На руле расположены рукоятки, в которых гонщик опирается руками и удерживает рулевое управление. Мы также находим тормозные рычаги, которые позволяют велосипедисту снижать скорость, и систему переключения передач, которая позволяет изменять переднюю звезду трансмиссии и передаточное число звездочки. Помимо этого, это также подходящее место для размещения других аксессуаров, таких как велокомпьютер или фара.
Обычно он состоит из горизонтальной перекладины с большей или меньшей кривизной в зависимости от типа руля и предполагаемого его использования. Как и рама велосипеда, они обычно изготавливаются из алюминия, стали или углерода. Этот компонент велосипеда сильно различается в зависимости от типа велосипеда и его использования.
Тормоза
Тормоза велосипеда – это система, с помощью которой велосипедист может регулировать скорость или полностью останавливать марш . Они управляются вручную с помощью рычагов или рычагов, расположенных на руле. Обычно имеется два тормозных рычага: один для переднего тормоза, расположенный на левой рукоятке руля, и один для заднего тормоза, расположенный на правой рукоятке.
В основном есть два разных типа тормозов: дисковые и тормозные колодки или колодки. Дисковые тормоза тормозят лучше и мягче на ощупь, но, будучи более сложными, они немного больше весят и стоят дороже. Они состоят из диска, который сидит на ступице колеса, и суппорта, который нажимает на диск, создавая трение и снижая скорость. Напротив, колодочные тормоза используют суппорт большего размера, расположенный на вилке или раме, чтобы давить на сам обод колеса и, таким образом, создавать трение, которое позволяет снизить скорость.
Все детали велосипеда требуют периодического обслуживания и замены. Все Велозапчасти для Вашего велосипеда можно найти на различных сайтах и каталогах. Благодаря своевременному обслуживанию Вы всегда будете готовы к выезду.
Станьте первым!