В прошлом году Малайзия установила исторический рекорд по прибытию российских туристов. В этом году цель – превзойти этот показатели 2023 года.
«Российский туристический рынок является одним из стратегически важных для Малайзии. Российские туристы отличаются от других по целям поездок, продолжительности путешествий и требованиям к турам», – комментирует недавно вступивший на должность Директор Tourism Malaysia Moscow г-н Зулкифли бин Мохамед. – «Уже в 2024 году с января по июнь Малайзию посетило 60 072 туриста из России. Это отличный показатель того, что мы на правильном пути».
Хорошо виден повышенный интерес россиян к направлению в первом месяце лета. В июне 2019 года Малайзию посетили 4 415 туристов из России, за аналогичный период в 2023 году – 4 456. В 2024 году этот показатель вырос до 6 710.
«Подобный рост обусловлен тем, что Малайзия является легкодоступным круглогодичным курортным направлением для россиян с безвизовым режимом до 30 дней и уже зарекомендовавшим себя на местном туристическом рынке», – объясняет г-н Зулкифли бин Мохамед. – «Мы неустанно работаем над продвижением страны как бренда, анализируя рынок и спрос, и разрабатываем новые предложения вместе с крупными российскими туроператорами и малайзийскими DMC”.
На данный момент стыковочные рейсы из России в Малайзию выполняют 11 авиакомпаний:
- China Eastern Airlines
- Sichuan Airlines
- China Southern Airlines
- Air China
- Air Arabia
- Emirates
- Qatar Airways
- Etihad Airways
- Turkish Airlines
- Turkmenistan Airlines
- Uzbekistan Airways
Tourism Malaysia Promotion Board стремительно движется к цели – привлечь 27,3 миллиона иностранных туристов в 2024 году, из которых 142 тысячи – россияне. Ожидается прирост на 30% к показателям предыдущего года по России. Представители Московского офиса по туризму Малайзии рассчитывают, что спрос на зимний сезон будет еще выше, чем летний, как показывает практика предыдущих лет.
Согласно плану Visit Malaysia Year, в 2026 году страна планирует принять 35,6 миллиона иностранных туристов. Tourism Malaysia остается крупным игроком на международной туристической арене и, опираясь на динамику российского туристического рынка, выбирает наиболее подходящие инструменты продвижения направления: обучающие семинары и вебинары, оффлайн-мероприятия и участие в выставках. Для B2C аудитории у офиса более креативные планы: информативные статьи, розыгрыши, совместное продвижение с другими компаниями, конкурсы, open-air мероприятия и ознакомительные поездки в Малайзию.
Станьте первым!