12 сентября в Москве в Summit International Hotel Офис по туризму Малайзии организовало роуд-шоу — Truly Malaysia Roadshow, в рамках которого состоялись презентация продуктов и достопримечательностей направления, а также серия B2B-встреч и деловой ужин. Такой формат мероприятия позволил представителям отрасли обеих стран познакомиться с потенциальными партнерами и пополнить базу деловых контактов для увеличения турпотока из России в Малайзию.
В состав делегации вошли туроператоры, владельцы отелей, представители органов государственной власти и индустрии образовательного туризма. Ее возглавил Г-н Искандар Мирза Мохд Юсоф, исполняющий обязанности заместителя генерального директора Министерства туризма Малайзии.
«Мы рады восстановить сотрудничество после двухлетнего перерыва и повысить интерес к путешествиям в Малайзию. Это роуд-шоу предоставляет малазийским партнерам платформу для обмена актуальными предложениями, и мы надеемся на укрепление деловых отношений с нашими коллегами из России», – отметил Г-н Искандар Мирза.
«Россия остается достаточно крупным рынком для Малайзии. В 2019 году мы приняли 79 984 туристов из России, в основном из Лангкави, популярного курорта на северо-западе страны».
Малайзия смягчила процедуры въезда для полностью вакцинированных путешественников. Спутник V также признан в стране. Вакцинированным туристам не требуется проходить карантин и сдавать тест на COVID-19 по прибытии в страну. Туристическая страховка также не является обязательным условием для иностранцев, въезжающих в Малайзию. Кроме того, путешественникам больше не нужно регистрироваться в приложении для отслеживания контактов MySejahtera.
Помимо освещения турпродуктов и достопримечательностей Малайзии, национальных парков и объектов наследия ЮНЕСКО, в стратегию развития страны также входит устойчивый туризм, включая экотуризм. «Пандемия повлияла как на предпочтения путешественников, так и на саму индустрию. Кроме того, изменение климата и защита окружающей среды становятся все более важными глобальными проблемами», — подтверждает Искандар Мирза.
«Принимая во внимание все эти факторы, индустрия туризма Малайзии в настоящее время сосредоточена на максимальном использовании наших существующих ресурсов за счет экотуризма, сельского и экспериментального туризма, а также на улучшении наших нишевых продуктов. Мы изучаем возможность расширения более персонализированных турпакетов, ориентированных на небольшие группы туристов, чтобы постепенно оживить туротрасль после открытия границ», —процитировал он слова министра туризма, искусства и культуры Малайзии.
Недавнее смягчение правил въезда в страну позволит увеличить турпоток из-за рубежа. Кроме того, за эти годы в Малайзии появилось множество новых достопримечательностей, таких как тематический парк в горах Genting SkyWorld и небоскреб Merdeka 118 в Куала-Лумпуре, являющаяся вторым по высоте зданием в мире. И хотя между Москвой и Куала-Лумпуром пока нет прямого авиасообщения, в страну удобно добраться с короткими пересадками на бортах таких авиакомпаний, как Turkish Airlines, Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways. Наследие этой страны, ее культура, природа, пляжи всегда пользовались популярностью. У Малайзии есть все шансы стать одним из самых востребованных островных направлений в этом сезоне.
Станьте первым!